рекламное агентство
О компании Прайс-лист Галерея Вопросы Контакты Акция

ПРАЙС-ЛИСТ "Юг-Промо" г.КРАСНОДАР

B T L- г.КРАСНОДАР

Расценки указаны при дневной ставке с  8. 00 до 20. 00 

Персонал

Единица

Стоимость, руб.

Координатор проекта

 

от 500

Тренинг – менеджер

 

от 600

Аудитор

точка

от 300

Мерчендайзер

точка

от 300

Мониторинг торговой точки

точка

от 380

"Тайный покупатель"

точка

от 300

Супервайзер без л/а

час

от 190

Супервайзер с л/а

час

от 230

Промоутер – раздача листовок

час

от 135

Промоутер – сэмплинг

час

от 160

Промоутер – консультант, подарок за покупку

час

от 160

Промоутер – дегустатор

час

от 180

Промоутер – аниматор

час

от 280

Бренд – промоутер (модели, актеры)

час

от 600

Агентская комиссия – _________________________________________________________10%

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Расценки указаны по дневной ставке (с 8:00 до 20:00), при работе в вечернее время

(с 20:00 до 8:00) — повышающий коэффициент

Работа на улице в холодную или жаркую погоду –  добавляется  повышающий коэффициент

При заказе менее, чем за 3 суток — добавляется  повышающий коэффициент

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Для работы промоутеров наличие супервайзеров обязательно:
– организовывать работу на точках,
– следить за расходным материалом и подвозить новый
– оградить их от возможных проблем,
– решать конфликтные ситуации на месте, обеспечивая качественную работу.
Каждый супервайзер курирует не более 6 точек и не более 8 промоутеров.
Супервайзер работает ровно  тот  интервал времени, который работают его промоутеры.
 
На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности назначается координатор проекта. Он организует и проводит акцию, набирает персонал, инструктирует его, расставляя по точкам, собирает отчетность и отвечает за акцию в целом. Если не оговорены иные условия, координатору проекта оплачиваются только рабочие дни акции.
Супервайзеры руководят промоутерами непосредственно на точках, а координатор проекта управляет всем промо-персоналом уже из офиса. Он "сидит на пульте", получает звонки и оперативно реагирует на них.
Для всех акций тренинг обязателен.

 

Мобильная и яркая реклама на бортах транспортных средств

Реклама на транспорте

Вид транспортного средства :
маршрутное такси

Исп.S=4,5м.кв

В стоимость входит монтаж, демонтаж пленки, печать изображения, изготовление макета.

В зависимости от объема предоставляются скидки.

 

Эффективная реклама в салонах общественного транспорта

Реклама в транспорте – современный и зарекомендовавший себя, способ оповещения потенциальных клиентов. Если нужна действенная реклама, транспорт – один приоритетных выборов ее размещения.

Кол-во потенциальных контактов, которые обеспечивает 1стикер внутри маршрутного такси:
1 маршрутное такси совершает в среднем 8 -10 кругов в день.
Количество перевозимых пассажиров в одну сторону в среднем-15-20 человек.
Итого, 10(кругов)*15(человек)*2(в две стороны) * 24(рабочие дни)=7200 контактов/мес.

    Мы предлагаем Вам маршрутную программу, сочетающую в себе один или несколько видов транспорта - по Вашему желанию.

Вид транспорта

Формат стикера,
См

 

Маршрутные такси

А5    15Х20

Маршрутные такси

А4    20Х30

Маршрутные такси

100х20
на подиуме за водительским сиденьем)

Трамвай, троллейбус, автобус

А5    15Х20
горизонтальный

Трамвай, троллейбус, автобус

А4    20Х30 горизонтальный

Трамвай, троллейбус, автобус

А3   горизонтальный

Трамвай, троллейбус, автобус

А5    15Х20  вертикальный

Трамвай, троллейбус, автобус

А4    20Х30 вертикальный 


* К расклейке допускаются стикеры, изготовленные только на пленочной основе,   
ORAKAL
* При изготовлении рекламного материала   10% запас - обязателен!
* В стоимость входит фото отчет с указанием гос. номеров маршрутных такси
* Минимальный заказ – 30 шт.(маршрутки), 50 шт. (общественный транспорт), формат
100*20 - 3 шт.
* Размещение по маршрутам происходит след.образом:
- маршрутки (не менее 5 шт.на один выбранный маршрут)
- общественный транспорт (маршруты не выбираются)

 

© Юг-Промо, 2008-2018.