|
Кто такие промоутеры?
Яркие ростовые куклы, ребята, раздающие на улицах листовки или предлагающие что-нибудь попробовать в супермаркетах - это и есть промоутеры.
Задача промоутера рассказать о продукте, дать возможность потенциальным потребителям продегустировать и оценить продукт, раздать листовки, проинформировать, ответить на вопросы, то есть дать максимум информации в относительно сжатые сроки, привлечь к товару или услуге как можно больше людей.
Промоутеры - это парни и девушки от 18 до 23 лет, в основном студенты. Для них работа промоутером - это не только заработок, но и возможность получения практики работы в рекламном бизнесе, общении с людьми, т. к. многие из них получают специальности связанную с работой в рекламных, информационных и социологических отраслях. Наши промоутеры активны и ответственны, в их работе прослеживается заинтересованность.
Кто такой координатор и зачем он нужен?
Координатор, это человек, который организовывает, готовит, запускает и ведет промо-акцию, начиная от подбора персонала и заканчивая решением административных вопросов. Он управляет течением акции из офиса, решает вопросы по персоналу, если необходимо, готовит замену промоперсоналу. Координатор «держит руку на пульсе акции», получает звонки, обрабатывает и систематизирует информацию по всему проекту.
Ни одна крупная промо-акция не возможна без работы координатора.
Кто такие супервайзеры в промо-акциях и зачем они нужны?
Супервайзеры в промо-акциях, это звенья, организующие и координирующие работу промоутеров на местах. Супервайзеры следят, чтобы промоутеры стояли в удачных местах, чтобы у них всегда было достаточное количество рекламных материалов, и чтобы им ничто не мешало работать, следят за качеством работы промоутеров.
В случае форс-мажора, супервайзер может оперативно переставить или заменить промоутера другим, подвезти внезапно закончившиеся материалы, урегулировать административные вопросы или помочь промоутеру, если нужно.
Супервайзер отслеживает ход промоакции в реальном времени и может оперативно среагировать – скоординировать работу промоутеров так, чтобы получить максимальный рекламный эффект.
Тренинги промоутеров, его задачи.
Тренинг проводится обязательно для всех промоутеров и супервайзеров, взятых на промо-акцию. Он объединяет всех участников проекта в одну команду, способную эффективно работать. На тренингах участники проекта усваивают рекламную информацию, прорабатываются возможные вопросы клиента и точные ответы на них, в ролевых играх разыгрываются возможные ситуации общения с потенциальным потребителем.
На тренингах промоутерам дается навык вызова позитивной реакции клиента на рекламируемый бренд, дают промоутеров навыки проиозношения рекламного текста убедительно и красиво.
Продолжительность тренинга - 2-4 часа.
Вывод
Для проведения промо-акций наличие промоутеров, супервайзеров, координатора и тренера обязательно.
|
|